Teslavod
Опытный user
- Регистрация
- 9 Окт 2021
- Сообщения
- 294
- Реакции
- 21
Вступление: Представим что мы купили аккаунт Wish с балансом (либо оплатили товар картой), сделали заказ, продавец вам дал трек. Желательно подождать 1 недельку после выдачи трека (на всякий случай) и после этого открывать так называемый "спор". Сейчас покажу как это делать
1.Заходим в свой заказ и нажимаем "Contact Support". тык
2.Открывается диалоговое окно с ботом Wish, нас спрашивают получили ли мы наш товар. Мы отвечаем да. тык
3.Далее нас спрашивают когда мы получили товар - мы можем нажать "I Don't remember" либо выбрать дату, это не принципиально.
4. В вкладке причины претензии выбираем "Incorrect Item" скрин
5. Во следующей вкладке выбираем "Item is not the item purschased" скрин и в следующей вкладке жмем "Contact support Agent"
6. Далее нас просят указать проблему и приложить фото. Вам надо выставить себя жертвой, что вам пришла не та вещь. Либо похожая но подделка. Допустим вы заказали ми бенд 4 - вы скидываете им фото ми бендов 3 и говорите мол вам они пришли. Более наглядно покажу на примере.
Заказывал я мясорубочку недавно, и захотел ее рефнуть, вот что я писал их сапорту.
Hello. I have ordered Juicer & Extractor. Please look the photo and please watch what did I receive in the photos above (Привет. Я заказал соковыжималку и экстрактор. Пожалуйста, посмотрите фотографию и посмотрите, что я получил на фотографиях выше.) скрин
Фотки я брал с гугла. Главное чтобы они были "Домашние" - как будто вы сфоткали.В случае с мясорубкой я нашел первую попавшуюся в гугле, вбил марку и модель в ютуб и там был обзор на эту мясорубку, оттуда я делал скрины под видом фоток.
Меня попросили отправить фото мясорубки с каким-то сайз тегом, я ничего не понял зашел на видео и сделал еще пару скриншотов и отправил им написав "пожалуйста помогите" - делаю вид жертвы тык, тык .
Далее. Меня попросили отправить фото посылки. Это они по дефолту справашиют. На это я отвечаю что-то типо "извините пожалуйста, но я уже выбросил коробку, можете помочь? Можете что-то сделать? И обычно после этого они делают рефанд.
Если вам опять отправили это сообщение. Продолжаем писать что вы выкинули коробку и просите и помощи.
Профит.
Мелочи которые стоит учесть.
1. Писать надо на английском языке.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы Wish был на английском языке (можно поменять в настройках) , так как русские сапорты доебываються насмерть, а в инглише чаще всего прокатывает.
1.Заходим в свой заказ и нажимаем "Contact Support". тык
2.Открывается диалоговое окно с ботом Wish, нас спрашивают получили ли мы наш товар. Мы отвечаем да. тык
3.Далее нас спрашивают когда мы получили товар - мы можем нажать "I Don't remember" либо выбрать дату, это не принципиально.
4. В вкладке причины претензии выбираем "Incorrect Item" скрин
5. Во следующей вкладке выбираем "Item is not the item purschased" скрин и в следующей вкладке жмем "Contact support Agent"
6. Далее нас просят указать проблему и приложить фото. Вам надо выставить себя жертвой, что вам пришла не та вещь. Либо похожая но подделка. Допустим вы заказали ми бенд 4 - вы скидываете им фото ми бендов 3 и говорите мол вам они пришли. Более наглядно покажу на примере.
Заказывал я мясорубочку недавно, и захотел ее рефнуть, вот что я писал их сапорту.
Hello. I have ordered Juicer & Extractor. Please look the photo and please watch what did I receive in the photos above (Привет. Я заказал соковыжималку и экстрактор. Пожалуйста, посмотрите фотографию и посмотрите, что я получил на фотографиях выше.) скрин
Фотки я брал с гугла. Главное чтобы они были "Домашние" - как будто вы сфоткали.В случае с мясорубкой я нашел первую попавшуюся в гугле, вбил марку и модель в ютуб и там был обзор на эту мясорубку, оттуда я делал скрины под видом фоток.
Меня попросили отправить фото мясорубки с каким-то сайз тегом, я ничего не понял зашел на видео и сделал еще пару скриншотов и отправил им написав "пожалуйста помогите" - делаю вид жертвы тык, тык .
Далее. Меня попросили отправить фото посылки. Это они по дефолту справашиют. На это я отвечаю что-то типо "извините пожалуйста, но я уже выбросил коробку, можете помочь? Можете что-то сделать? И обычно после этого они делают рефанд.
Если вам опять отправили это сообщение. Продолжаем писать что вы выкинули коробку и просите и помощи.
Профит.
Мелочи которые стоит учесть.
1. Писать надо на английском языке.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы Wish был на английском языке (можно поменять в настройках) , так как русские сапорты доебываються насмерть, а в инглише чаще всего прокатывает.