Ward
Опытный user
- Регистрация
- 6 Апр 2016
- Сообщения
- 173
- Реакции
- 14
Если ваш кошелёк заблокировали, просто ждём 180 дней и не пользуемся кошельком, и рассчитываем через сколько дней ваш кошелёк будет признан неактивным по данному правилу:
После этого ваш пароль и аккаунт перестанут быть активными, нажимаем кнопку напомнить
и придумываем новый пароль (нужен доступ к сим-карте).
После входа в кошелёк пишем в поддержку Qiwi через виджет в правом нижнем углу экрана.
Они попросят указать электронную почту на которую придёт информация о вашей заявке. Мне пришло в течение 2 суток. После этого нужно повысить статус кошелька до "Основного" и можете выводить деньги.

После этого ваш пароль и аккаунт перестанут быть активными, нажимаем кнопку напомнить

и придумываем новый пароль (нужен доступ к сим-карте).
После входа в кошелёк пишем в поддержку Qiwi через виджет в правом нижнем углу экрана.
Они попросят указать электронную почту на которую придёт информация о вашей заявке. Мне пришло в течение 2 суток. После этого нужно повысить статус кошелька до "Основного" и можете выводить деньги.
