newbalance
Опытный user
- Регистрация
- 13 Фев 2020
- Сообщения
- 123
- Реакции
- 0
Симуляция жизни A-Life 2.0 теперь более дотошная и детальная, сравнил Бочаров новинку с первой частью. Незадолго до релиза разработчики покажут особенности системы, уделив ей достаточное внимание. Сотрудники GSC Game World обещают геймерам бесшовный открытый мир, сделав Зону с небывалой графикой.
Захар Бочаров уверил, что открытый мир является в том числе и сюжетной обёрткой для сюжета, рассказываемого в S.T.A.L.K.E.R. 2. Авторы, однако, обещают огромную территорию, ведь для нелинейного сюжета с массой ответвлений и концовок нужна масштабная оболочка. Из-за внушительных размеров игры ошибки неизбежны, добавляет PR-менеджер, но их постараются минимизировать. Сделать шутер чище – одна из основных задач разработчиков.
S.T.A.L.K.E.R. 2 создают для PC, Xbox Series X и S на Unreal Engine 4. Заявленная раньше поддержка модов будет реализована как можно раньше». Коллектив украинской студии GSC Game World намерен непременно исполнить это обещание. Даже примерная дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 ещё неизвестна, её планируют сообщить в будущем. Однако разработчики пообещали, что игра станет доступна в Xbox Game Pass в день релиза.
В январе стало известно, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 планируется появление нового главного персонажа – сталкера Стифа, который положит начало новой огромной главы в истории Зоны. Его глазами мы видим мрачный и враждебный игровой мир. В вышедшем тизере показывается сцена в разрушенной школе на окраине заброшенного города Припять, где герою встречается разведенный неизвестным человеком костер с гитарой поблизости, но не успев ничего осмотреть, сталкеру приходится искать укрытие, чтобы спрятаться от мощного выброса аномальной энергии из центра Зоны. Делясь такими роликами, создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 ещё больше подогревают интерес к горячо ожидаемому ролевому шутеру.
Захар Бочаров уверил, что открытый мир является в том числе и сюжетной обёрткой для сюжета, рассказываемого в S.T.A.L.K.E.R. 2. Авторы, однако, обещают огромную территорию, ведь для нелинейного сюжета с массой ответвлений и концовок нужна масштабная оболочка. Из-за внушительных размеров игры ошибки неизбежны, добавляет PR-менеджер, но их постараются минимизировать. Сделать шутер чище – одна из основных задач разработчиков.
S.T.A.L.K.E.R. 2 создают для PC, Xbox Series X и S на Unreal Engine 4. Заявленная раньше поддержка модов будет реализована как можно раньше». Коллектив украинской студии GSC Game World намерен непременно исполнить это обещание. Даже примерная дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 ещё неизвестна, её планируют сообщить в будущем. Однако разработчики пообещали, что игра станет доступна в Xbox Game Pass в день релиза.
В январе стало известно, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 планируется появление нового главного персонажа – сталкера Стифа, который положит начало новой огромной главы в истории Зоны. Его глазами мы видим мрачный и враждебный игровой мир. В вышедшем тизере показывается сцена в разрушенной школе на окраине заброшенного города Припять, где герою встречается разведенный неизвестным человеком костер с гитарой поблизости, но не успев ничего осмотреть, сталкеру приходится искать укрытие, чтобы спрятаться от мощного выброса аномальной энергии из центра Зоны. Делясь такими роликами, создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 ещё больше подогревают интерес к горячо ожидаемому ролевому шутеру.