По информации ресурса «Код Дурова», в мессенджере Telegram появилась реклама в поисковой строке. Такую рекламу могут отключить только пользователи с активной подпиской Telegram Premium.
Telegram не стал выделять отдельную плашку для нового вида рекламы. В настоящее время продвигаемый канал видно прямо в разделе «Глобальный поиск» с небольшой пометкой «Реклама».
Реклама зависит от поискового запроса. При нажатии на кнопку «Реклама» можно узнать информацию о рекламодателе, которая прописывается им отдельно в соответствии с российским законом. Объявление конкретного канала при поиске по определённому слову отображается лишь один раз. В ходе поиска при нажатии на ту же кнопку «Реклама» можно скрыть её.
Рекламу в поиске в Telegram можно настроить в кабине Telegram Ads с оплатой за криптовалюту TON. Изменить целевые поисковые запросы после создания объявления и старта рекламной кампании нельзя.
Ранее Telegram сообщал что персональные данные для отображения рекламы в глобальном поиске мессенджер задействовать не планирует.
В ноябре 2021 года в Telegram появилась первая сторонняя реклама, размещенная через официальную платформу, причем не по тематике каналов.
В октября 2021 года основатель Telegram Павел Дуров объявил, что скоро в мессенджере появится реклама под названием спонсируемые сообщения.
В июне 2022 года Дуров представил подписку Telegram Premium с возможностью отключения рекламы.
Telegram не стал выделять отдельную плашку для нового вида рекламы. В настоящее время продвигаемый канал видно прямо в разделе «Глобальный поиск» с небольшой пометкой «Реклама».
Реклама зависит от поискового запроса. При нажатии на кнопку «Реклама» можно узнать информацию о рекламодателе, которая прописывается им отдельно в соответствии с российским законом. Объявление конкретного канала при поиске по определённому слову отображается лишь один раз. В ходе поиска при нажатии на ту же кнопку «Реклама» можно скрыть её.
Рекламу в поиске в Telegram можно настроить в кабине Telegram Ads с оплатой за криптовалюту TON. Изменить целевые поисковые запросы после создания объявления и старта рекламной кампании нельзя.
Ранее Telegram сообщал что персональные данные для отображения рекламы в глобальном поиске мессенджер задействовать не планирует.
В ноябре 2021 года в Telegram появилась первая сторонняя реклама, размещенная через официальную платформу, причем не по тематике каналов.
В октября 2021 года основатель Telegram Павел Дуров объявил, что скоро в мессенджере появится реклама под названием спонсируемые сообщения.
В июне 2022 года Дуров представил подписку Telegram Premium с возможностью отключения рекламы.