polkovnik bez konya
Опытный user
- Регистрация
- 21 Мар 2020
- Сообщения
- 222
- Реакции
- 7
Как показало новое исследование компании Incogni, сотни расширений Google Chrome запрашивают разрешения, которые позволяют их разработчикам собирать личные и финансовые данные пользователей, а также их пароли. По словам специалистов, этим все не ограничивается. Большая часть из 1237 проанализированных аддонов собирают данные практически обо всем, что пользователи делают в браузере. И если злоумышленники начнут взламывать такие расширения, то получат настоящий клад с информацией о пользователях.
Исследование Incogni подтверждают слова Александраса Валентиуса, ИБ-специалиста из Surfshark. Он посоветовал пользователям быть крайне осторожными с браузерными аддонами, которые требуют разрешения на сбор каких-либо данных.
Возвращаясь к исследованию Incogni: специалисты компании обнаружили, что каждое второе расширение Chrome (48,66%) запрашивает разрешения, которые могут подвергнуть риску личные данные пользователя, финансовую информацию и пароли.
Больше всего данных собирают расширения для написания текстов:
Чтобы расширения не собирали лишние данные, Валентиус дал простой совет: использовать здравый смысл при выдаче разрешений аддонам. В качестве примера он привел блокировщик рекламы – зачем ему доступ к микрофону или файловой системе?
Исследование Incogni подтверждают слова Александраса Валентиуса, ИБ-специалиста из Surfshark. Он посоветовал пользователям быть крайне осторожными с браузерными аддонами, которые требуют разрешения на сбор каких-либо данных.
Возвращаясь к исследованию Incogni: специалисты компании обнаружили, что каждое второе расширение Chrome (48,66%) запрашивает разрешения, которые могут подвергнуть риску личные данные пользователя, финансовую информацию и пароли.
Больше всего данных собирают расширения для написания текстов:
- 80% из них получают доступ к одной точке данных;
- 56% собирают личные данные пользователя;
- 33% – данные о местоположении.
Чтобы расширения не собирали лишние данные, Валентиус дал простой совет: использовать здравый смысл при выдаче разрешений аддонам. В качестве примера он привел блокировщик рекламы – зачем ему доступ к микрофону или файловой системе?